Опыт коллег

att

Ключевые идеи

Персонал клиник может активно контролировать пациентов после того, как они были выписаны из больницы, чтобы помочь уловить потенциальные проблемы раньше наступления рецидива.

Пациенты могут получать автоматические инструктаж и напоминания с помощью интерактивных планшетов.

По всему миру люди живут всё дольше, что  одновременно является свидетельством прогресса современной медицины и формулирует новые задачи.

Большинство престарелых людей имеют набор хронических заболеваний. Так, в США порядка 77 процентов людей в возрасте 65 лет и старше имеют два или более хронических заболевания. Одновременно в США на лечение хронических заболеваний приходится до 90 процентов всех расходов на здравоохранение.

Общий тренд современности для всех стран — нехватка медицинских работников. В сочетании со старением населения и хроническими заболеваниями формируется неблагоприятный фон, однако, хорошие новости заключаются в том, что новые технологии уже совсем рядом.

Облачные решения с интегрированными технологиями Интернета Вещей (ИВ) и Bluetooth могут помочь снизить клиникам и пациентам затраты путем уменьшения повторных госпитализаций и потенциально сокращая излишне длительные госпитализации.

Технология может также помочь улучшить результаты лечения пациентов и позволить клиникам оставаться на связи со своими пациентами вне медицинских учреждений.

Американская телекоммуникационная компания AT&T для этих целей сформировала решение дистанционного контроля пациента в качестве ответа на вызовы организаций здравоохранения, стремящихся избежать локальных инвестиций в дорогостоящее оборудование и технологии для ИВ. 

С помощью дистанционного мониторинга пациентов клиники могут активно контролировать пациентов после того, как они были выписаны из больницы, и включать пациентов в процесс их собственного выздоровления. После выписки пациенты получают комплект пациента — устройства мониторинга, такие как манжеты артериального давления, пульса и уровня сатурации кислорода в крови, которые собирают и передают их биометрические данные в близком к реальному времени масштабе в центр контроля. Младший медицинский персонал имеет доступ к данным пациентов через портал сопровождения и администрирования контроля показателей, чтобы определять, насколько хорошо пациенты чувствуют себя после их ухода из клиники. Пациенты могут также получать автоматические инструктаж и напоминания с помощью интерактивных планшетов.

Практический эффект очевиден — пациент не обязательно должен быть госпитализирован, находясь в привычной домашней атмосфере пациенты могут улучшать своё здоровье.

Платформа дистанционного обслуживания способствует также обмену данными с несколькими командами стационарной помощи и интегрирует данные с электронных медицинских записей (EMR), чтобы оптимизировать рабочий процесс сопровождения пациента, формировать возможность принимать решения, базируясь на большом количестве информации, и обеспечивать комплексный уход.

И потому что удаленный мониторинг пациента позволяет медицинскому персоналу проактивно отслеживать их пациентов, а не ждать до следующего обследования, это также может помочь персоналу поймать потенциальные проблемы раньше, осуществить заблаговременное вмешательство и снизить повторные госпитализации и связанные с этим расходы.

Традиционно здравоохранение устойчиво к изменениям — отрасль консервативна и не очень быстро внедряет новые технологии. Понятны опасения, что технология может нарушить отношение пациент-клиника. Тем не менее, промышленность и технологии развивались, чтобы создать решения дистанционного мониторинга пациента, который изолирует клиники и пациентов от сложностей этой технологии и делает её простой в использовании. На самом деле, решение фактически сближает пациентов с клиникой, несмотря на физическую дистанцию.

Данная статья во многом является переводом материала Теда Рейнса из компании AT&T. Мы решили адаптировать и опубликовать данный материал на сайте, поскольку он наиболее чётко и корректно описывает наше понимание и отношение к делу, которым мы занимаемся, служит отличным референсом и эталонной моделью взаимодействия игроков различных отраслей рынка.